четверг, 7 марта 2013 г.

Мануэль Оутумуро:"Камера -это последнее , что я кладу в свой чемодан ".

 У кого восьмое марта на носу, а у кого совершенно никакого ощущения праздника. Идешь по улице  и складывается впечатление , что все эти цветы, просто тупо где-то раздают , а мы видимо опять стоим не в той очереди .  Но не будем о грустном.

Хочу сказать , что начав работать , мы поняли, на сколько высока цена у времени , его сейчас постоянно не хватает и нас все чаще можно увидеть по раздельности , вот и сегодня , я отправилась без Вики на мастер-класс Мануэля Оутумуро , который проходил в МАММ.
Мануэль -испанский фотограф, сейчас он работает с крупнейшими деятелями мира моды, моделями, актрисами и знаменитостями.  Я не была знакома со многими его  работами   , но почти все свои достижения он продемонстрировал на экране во время лекции , а так же был показан мини-фильм .

 Оутумуро решил сделать совсем не типичный мастер-класс , он не рассказывал о композиции , о там как выставить свет , он говорил, кто ОНИ  такие , зачем пришли в эту профессию и , что хотели сказать , имея в виду знаменитых fashion  фотографов .

  Сам Мануэль по образованию ,графический дизайнер и в моде оказался случайно .Однажды ему повезло и он попал на съемочную площадку, фотограф не пришел и тогда Мануэль первый раз в жизни взял в руки камеру , с тех самых пор это его жизнь , но фотокамера это последняя вещь , которую он берет с собой ,уезжая из дома . Как признается сам Оутумуро , он не художник , а ремесленник , который хорошо выполняет свою работу -" Я , как самый настоящий  плотник , тружусь делая стол для своего заказчика ,что бы ему угодить ,  я не творец , я просто выполняю свою работу ". Я наверное в первый раз сталкиваюсь с таким человеком, для которого прежде всего важно не то , как ты покажешь СЕБЯ в своей работе , а то на сколько сильно понравится результат  модели или стилисту .

Сразу после лекции я решила подойти к фотографу ,с личным вопросом , который созрел у меня только сегодня утром . Так как Мануэль не только снимает  , за свою жизнь он успел побывать так же арт директором в журнале , так что свой вопрос я задавала ему не как фотографу , а как арт директору.

-Во время лекции , вы сказали, что раньше в журналах было много иллюстраций , сейчас такого ажиотажа нет , как думаете хорошо это или плохо?

-Да, я тоже это заметил . Я совсем не понимаю почему редактора не идут на встречу молодым ребятам, мне кажется картинки в скором времени совсем смогут заменить фотографию , они иногда могут передать больше . Это очень хорошая тенденция, ее надо восстанавливать .

- Вот эти картинки сегодня утром я отправила на Vogue.ru , они сказали , что их смущает сильный контраст фонов и самих иллюстраций, что вы скажете? ( показываю иллюстрации F/W 2013/14 нарисованные на фоне Banksy )

-Бред! Мне нравится, я не согласен . Они совершили глупость, не слушайте их. Я хочу сказать , что если бы я делал тот самый журнал мечты, я бы обязательно взял вас на работу . Пробуйте отправлять свои работы в другой журнал , Vogue это не то что вам нужно...
Эта самая красивая .... Perfecto  ( Иллюстрации Louis Vuitton ss 2013 )

-Спасибо !!!

А затем ,он написал мне что-то на испанском , на обратной стороне карточки , но к сожалению ничего ,кроме слова " жизнеспособный " , я  разобрать не могу , но буду верить , что там наверняка ,что-нибудь хорошее ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий