среда, 26 октября 2011 г.

Dmitry Loginov, ARSENICUM. HitchYork.

 
Dmitry Loginov, ARSENICUM. HitchYork.
 
 
 
31 октября, понедельник, 2011
показ коллекции Dmitry Loginov, ARSENICUM сезона весна-лето 2012
Volvo Fashion Week Moscow: Гостиный Двор, ул. Ильинка, д.4.
                                                         Подиум Ильинский, начало в 19-30.

   
Dmitry Loginov, Arsenicum. HitchYork
31 октября, в день закрытия Volvo Fashion Week Moscow, бренд Arsenicum во главе с дизайнером Дмитрием Логиновым представит новую коллекцию сезона весна-лето 2012.
 
Главная новость
История компании Arsenicum берет начало в безупречном мужском костюме. Сегодня мы объявляем о ребрендинге. Его спровоцировало развитие марки – выход на международный уровень и расширение деятельности в различных направлениях. Иностранные шоу-румы неразрывно связывают имя бренда с именем его создателя. Так, предстоящий показ — это шоу нового бренда Dmitry Loginov, Arsenicum, и это – показ женской коллекции.

Источники вдохновения

Побывав в Нью-Йорке, Дмитрий Логинов влюбился в этот город, и увидел в нем свою холодную красоту и темное очарование. Желание посвятить этому месту коллекцию наложилось на увлеченность дизайнера птицами и их оперением. На помощь пришел мрачный гений Альфред Хичкок – его эстетика и иконические образы сплели эти две концепции в полотно тревожной постановки. Зрителей ждет шоу HitchYork. Воображаемая история Нью-Йорка 1950-х: города элегантных женщин. Город строгих высоток, уходящих в небо. Город, где туман с Гудзона заменяет кислород. На Манхеттен опускаются удушающие сумерки; в воздухе слышится нарастающий сухой шелест птичьих крыльев — глухой и оглушительный одновременно. Город погружается в вертиго.

Коллекция
1950-е — это элегантность и классика, интерпретированные в стилистике марки с использованием новых технологий. А-образные силуэты жакетов и летних пальто. Платья-футляры, юбки-карандаши и юбки-слайдеры. Брюки-сигареты и широкие прямые брюки. Сорочки из органзы и набивного шифона. Материалы: технологичные костюмные ткани, атлас, органза, шифон, тюль, а также отделка из перьев и пластика.В новом сезоне Dmitry Loginov, Arsenicum продолжает разработку новых принтов. Помимо авторских тканей, в коллекции будет продолжение уже ставшей знаковой линии платков, выполненных в шелке, шифоне и шелке с хлопком. Также будет представлена новая линия аксессуаров из пластика, созданная  в сотрудничестве с компанией Stern. Помимо отделки вещей пластиковыми деталями, в коллекции будут представлены броши, заколки, браслеты и колье.Обувный партнер показа второй сезон подряд – Corso Como. А так же созданные в сотрудничестве с Алиной Мотовильник туфли по индивидуальному дизайну специально для шоу. Телефон для заказов +79043333146.

Макияж от MAC, постоянного бьюти-партнера Arsenicum. Партнер показа – La Biosthetique, косметика для волос класса люкс. LaBiosthetique (Франция) уже более полувека известна во всем мире как марка luxe, создавшая собственную концепцию красоты и воплотившая ее в эксклюзивных продуктах для окраски, стайлинга, химической завивки, изысканных spa-ритуалов, лечения и восстановления волос и кожи головы, продукты для кожи лица и тела. Концерн владеет несколькими крупными филиалами в ряде европейских стран, научно-исследовательскими лабораториями, собственными Академиями и производством во Франции, Германии и Швейцарии. Характерные черты марки – узнаваемый стиль, безупречное качество продукции, высокая результативность применения препаратов, индивидуальный подход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога