суббота, 23 июля 2011 г.

Конкурс от Interview

 Чуть больше недели назад   я наткнулась на информацию о том , что Interview проводит конкурс среди блогеров . Что бы принять участие нужно было написать пост который не превышал бы 800 знаков , на такие темы как : кино, искусство, музыка, мода, светская жизнь, ну и что еще придет в ваши талантливые головы.  На счет приза там что-то не очень понятно.
 Ну и вот, мы решили поучаствовать , отправив пост ,оставалось только дождаться дня Х и узнать результаты. К сожалению  мы не оказались в числе тех ,кого выбрали в этот четверг . Честно говоря это изначально было ясно .Но больше меня расстроило не это, а то какие посты они выбрали .
Первый пост называется "туфли для луны" , в нем девушка Ксения рассказывает о всем известной обуви от United Nude . Мне кажется смотря на эту обувь  уже в голове рождаются какие-то невероятные идеи , как ее можно описать , но пост Ксении меня абсолютно не порадовал , какой-то сухой, скучный текст , больше не одной статьи этого автора , я бы читать не стала .
  
Второй пост от девушки Ольги , удивляет вообще , что это писала девушка. По ходу эта скучная субстанция из букв не заинтересовала не только меня  , комментарий под записью так и нет , и думаю не ожидается.  Ее пост называется - «В будущем каждый сможет пострелять в Энди Уорхола несколько минут» .
  
   Пост 3: Интервью с Tesla Boy . Его автор - Мага Умхаев , читая комментарии складывается ощущение , что люди восхищаются далеко   не записью , а просто его автором .
А я думала это честный конкурс.  


 

1 комментарий:

Архив блога